Время работы: пн.-пт. 9.00-18.00
Москва: +7(977)703-03-03
Если Вы не нашли интересующей Вас информации, можете задать свой вопрос, наши менеджеры ответят на него в ближайшее время.
Как и другое оборудование, тепловые завесы нуждаются в периодическом техническом обслуживании. Оно включает в себя внешний осмотр прибора для выявления поломок, очистку от пыли и других загрязнений, тестирование в различных режимах – ежемесячно, замену комплектующих в случае надобности, осмотр вентилятора – каждые 3 месяца, корректировку параметров работы устройства в соответствии с сезоном – каждые 6 месяцев, химическая чистка теплообменного аппарата и замена подшипников – ежегодно.
Изготовители тепловых завес предоставляют гарантийное обслуживание своей продукции в течение 1 года с момента ее приобретения. Однако гарантия может не действовать, если неполадка возникла в результате действий, нарушающих заявленные изготовителем правила использования прибора, либо Вы по какой-либо причине не можете предъявить документы, подтверждающие факт покупки в точке реализации продукции данной фирмы.
Можно использовать только для дополнительного обогрева комнат в зимний период, а в летнее время – еще и в качестве кондиционера. Важно знать, что основной обогрев помещения они обеспечить не смогут.
Простейшие тепловые завесы снабжены как минимум двумя переключателями: первый служит для включения либо выключения турбины, второй – для запуска нагревателей. Более сложные приборы имеют большее количество многоступенчатых выключателей, которые расположены на корпусе устройства либо вынесены на специальный пульт. С особенностями правильного пользования ими можно подробно ознакомиться при прочтении приложенной инструкции.
Задать вопрос